1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер CANDY.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все необходимые детали КАНДИ
- нужное заказчику время визита
- адрес
Часто мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Candy.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.