1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Candy.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- марку-модель техники - он должен сразу захватить с собою необходимые запчасти КАНДИ
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Иногда мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Канди.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.