1) Потребитель звонит нам или высылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер КАНДИ.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- нужное потребителю время начала ремонта
- модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части Candy
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники
CANDY.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.