1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер КАНДИ.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- марку+модель прибора - чтобы захватить с собою все нужные запасные детали Канди
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он говорит вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора
CANDY.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.