1) Клиент звонит нашему координатору или посылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Канди.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы захватить с собою все необходимые запасные детали КАНДИ
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Candy.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.