1) Заказчик звонит менеджеру или высылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер CANDY.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное потребителю время визита
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой нужные запасные детали Candy
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Канди.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.