1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Канди.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- адрес
- удобное потребителю время визита
- марку/модель техники - с целью привезти с собою необходимые запасные части Candy
Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники
КАНДИ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.