Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин Candy в Москве

сломалась стиральная машина

сломалась стиральная машина

Ремонт стиральных машин Candy в Москве Сейчас в каталогах сетевых ритейлеров можно найти следующие типы стиральных машин-автоматов бренда КАНДИ:
  • «соло» - отдельностоящие
  • «встройки» - встраиваемые
По способу загрузки:
  • вертикальная
  • фронтальная
По функционалу:
  1. профессиональные
  2. бытовые
  3. стирально-сушильные
Но, вероятно, у всех однажды приходит в негодность стиральная машинка. Как правило, ремонтировать надо срочно, так как стираем мы по статистике каждые пять-семь дней. В самом деле, не стирать же вручную в 21 век технических достижений.
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
  • какие гарантии, что стиральная машина вновь не выйдет из строя?
  • Сколько времени занимает ремонт стиральной машины?
  • Где вызвать специалиста по ремонту, как быть уверенным в его умениях?
Это малый список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели к нам. Для того, чтобы оказать эффективную услугу ремонта Вашей стиральной машины Канди, мы пригласили грамотных мастеров из многих районов Москвы.
На странице ниже Вы сможете узнать информацию:

  • все неисправности стиральных машин Candy, что мы ремонтируем
  • последовательность ремонта
  • прайс-лист
  • скидки - каким категориям предоставляем
  • гарантии CANDY
  • документы о ремонте
  • сервисные инженеры
  • сколько времени продолжается ремонт
  • география обслуживания
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не выжимает белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Рвет белье
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не работает, плохо стирает
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Candy. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает: марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собою все запасные детали Candy удобное потребителю время визита адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист производит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Candy. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Канди.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
  • адрес
  • удобное потребителю время визита
  • марку/модель техники - с целью привезти с собою необходимые запасные части Candy
Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники КАНДИ. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена ТЭНа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена крестовины
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2-ух приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш мастер передает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень купленных запасных частей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера имеют солидный опыт в обслуживании стиральных машинок Candy с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиралку CANDY.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор КАНДИ за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет выявить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных узлов Канди и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники CANDY, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника CANDY собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
перечень районов

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303