Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт морозильников Candy в Москве

сломался морозильник

сломался морозильник

Ремонт морозильников Candy в Москве В настоящее время в каталогах магазинов возможно найти различные типы морозильников бренда Candy:
  • шкафы - вертикальные
  • тумбы - низкие
  • лари - горизонтальные
Ко всему прочему, морозильники различаются по:
  1. класс заморозки - характеризуется звездочкой от 1 до 4
  2. шум
  3. тип разморозки - no-frost и ручная
  4. климатический класс - характерная внешняя влажность и температура
  5. тип управления - механическое, электромеханическое, электронное
И хотя эти морозильники отличаются признанным качеством, к сожалению, и они требуют ремонта. Чаще всего, вопрос ремонта встает без замешательств, по причине, что продукты в теплом холодильнике скоро испортятся.
  • Сколько будет длиться ремонт?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Какие гарантии, что агрегат в очередной раз не выйдет из строя?
  • Где найти специалиста по ремонту морозильных шкафов, как убедиться в его опыте?
Это малый перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на наш сайт. Для того, чтобы предложить качественную услугу ремонта морозильника, мы пригласили мастеров из разных районов Москвы.
Далее Вы сможете узнать информацию:

  1. неисправности морозильных камер Канди, что мы ремонтируем
  2. последовательность ремонтных работ
  3. цены
  4. скидки - кому предоставляем
  5. гарантии Candy
  6. документы от мастера
  7. специалисты по ремонту
  8. сколько времени продолжается ремонт
  9. регионы обслуживания
Какие проблемы <b>морозильников</b> мы чиним

Какие проблемы морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>морозильников</b> мы чиним

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет: ваш адрес марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собой необходимые запчасти Candy удобное заказчику время начала ремонта Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Candy. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер КАНДИ.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно записывает:
  • модель прибора - для того, чтобы привезти с собой нужные запчасти Канди
  • адрес
  • нужное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Candy. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • при заявке на ремонт двух единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём записан перечень установленных деталей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили богатый опыт в обслуживании морозильников CANDY с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют морозильный шкаф Канди.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Candy за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором востребованных компонентов Канди и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в починке бытовой техники CANDY, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Так, нет нужды привозить тяжелые приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника КАНДИ состоит из заменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и сменяет его.
перечень районов

Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303