1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Канди.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
- марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой нужные запасные части КАНДИ
Часто мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Candy.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.