Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Candy в Москве

Духовой шкаф Candy : на дисплее код ошибки

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

Духовой шкаф Candy : на дисплее код ошибки На дисплее духовки бренда Канди загорелся код ошибки? Выясним причины этой неисправности:
  • Повреждена панель управления. Решение – смена комплектующей.
  • На экране мигает установка времени по причине сбоя напряжения.
  • Отказал температурный датчик или отсутствует сигнал между платой управления и сенсором температуры. Решение – ремонт либо замена сломанной комплектующей.
  • Повреждена электроника. Выход – замена электронного модуля CANDY.
  • Слишком низкое напряжение в электросети.
  • На табло горит надпись о включении демонстрационного режима.
Обращайтесь в наш сервис-центр, дабы после ремонта духового шкафа Candy прибор еще годы радовал вас безупречной работой!
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не работает
Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит диспетчеру или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, должен записать: ваш адрес нужное Вам время начала ремонта марку/модель прибора - с целью захватить с собой все детали Candy Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он говорит заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Candy. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам мастер КАНДИ.
  2. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
  • модель прибора - с целью сразу захватить с собой нужные детали Candy
  • удобное заказчику время приезда
  • адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее завершении он говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора CANDY. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
замена гриля
замена реле
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. многодетные семьи : минус 20 %
  5. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  6. при заказе на починку от двух единиц техники : минус 20 %
  7. матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём записан список установленных запасных частей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют богатый опыт в обслуживании духовок Candy с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят духовой шкаф КАНДИ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы бытовой прибор КАНДИ за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с набором нужных модулей Канди и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники Канди, мы предлагаем работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить габаритные приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника CANDY собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и сменяет его.
перечень районов

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303