1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер КАНДИ.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- модель прибора - с целью сразу захватить с собой нужные детали Candy
- удобное заказчику время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее завершении он говорит вам окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора
CANDY.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.