1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер CANDY.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой все нужные детали КАНДИ
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Candy.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.