Ремонт бытовой техники Candy Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Candy в Москве

Не работает : духовой шкаф Candy

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Не работает : духовой шкаф Candy Не работает духовка марки Candy? Причины этой ситуации могут быть самыми разными:
  1. Некорректное подключение духового шкафа
  2. Поломался вентилятор обдува.
  3. Некорректная настройка поступления газа.
  4. Нарушение контактов электрической цепи.
  5. Включена функция «защита от детей».
  6. Сломался сенсор температуры либо терморегулятор. Выход – замена вышедшего из строя компонента.
  7. Поломался селектор режимов.
  8. Перегорел ТЭН - блок нагрева. Решение – замена его.
  9. Повреждена электрическая розетка либо поломалась вилка.
Поручите ремонт духовки CANDY квалифицированным профессионалам специалистам, позвоните нам прямо сейчас!
Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не работает
Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, запишет: нужное заказчику время приезда ваш адрес марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собой запасные детали Candy Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки прибора Candy. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер CANDY.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
  1. ваш адрес
  2. марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой все нужные детали КАНДИ
  3. удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Candy. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • при заказе на починку от 2-ух приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем записан перечень новых деталей, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера имеют богатый опыт в ремонте духовых шкафов КАНДИ с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят духовку КАНДИ.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Канди за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов CANDY и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники Канди, мы производим работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Candy собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой техники Candy Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303