1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер CANDY.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное потребителю время визита
- модель техники - он должен сразу взять с собой все необходимые детали КАНДИ
- ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Канди.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.