Ремонт Candy Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Candy в Москве

Духовой шкаф Candy – не регулируется

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Духовой шкаф Candy – не регулируется В духовке модели КАНДИ не регулируется мощность? Рассмотрим причины:
  • Сломался ТЭН - модуль нагрева.
  • Поврежден терморегулятор духового шкафа. Выход – установка нового узла Канди.
  • Заклинило поворотный селектор режимов либо загрязнились контакты. Выход – ремонт или замена вышедшей из строя детали.
  • Загрязнены форсунки газовой горелки, из-за чего огонь плохо горит.
  • Засорились контакты в штепселе или плохой контакт кабеля у выхода из штепселя либо из корпуса.
Ремонт духовки Candy следует доверить опытным мастерам, мы ожидаем ваш звонок прямо сегодня!
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не работает
Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Candy. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: нужное Вам время приезда марку/модель техники - он должен привезти с собой все детали Candy адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Candy. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер CANDY.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
  • удобное потребителю время визита
  • модель техники - он должен сразу взять с собой все необходимые детали КАНДИ
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Канди. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку от 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен список новых компонентов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный опыт в обслуживании духовок Candy с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят духовой шкаф CANDY.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор CANDY за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором нужных компонентов Канди и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта техники Candy, мы производим ремонт на дому клиента. По этой причине, нет необходимости везти тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника КАНДИ смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт Candy Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303