Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Candy в Москве

Не запекает, не печет – духовой шкаф Candy

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Не запекает, не печет – духовой шкаф Candy Не греет духовка бренда Candy? Ищем причины данной неисправности:
  • Запеканки и пироги плохо пропекаются или слишком сильно подрумяниваются из-за ошибочно установленной температуры готовки.
  • Прогорел ТЭН - модуль нагрева. Выход – замена его.
  • Не нагревается или слабо греется духовка из-за неисправного регулятора температуры.
  • Изношен уплотнительный контур либо плохо закрыта дверка.
  • Не происходит нагрев из-за поврежденной платы управления КАНДИ.
  • Не запекает духовой шкаф по причине сломанного датчика нагрева. Решение – проверка и смена.
  • Вышел из строя вентилятор - не не обеспечивает циркуляцию горячего воздуха.
Если духовка не нагревается, помогут квалифицированные профессионалы нашего сервис-центра по ремонту духовых шкафов Канди.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не работает
Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Не регулируется
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает: модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою запчасти Candy ваш адрес нужное Вам время начала ремонта Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Candy. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Канди.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запчасти CANDY
  • удобное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Candy. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена гриля
замена реле
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт от 2-х приборов : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш мастер передает копию бланка БСО, в нем указан перечень приобретенных запчастей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый опыт в ремонте духовок Candy с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют духовой шкаф CANDY.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы бытовой прибор Канди за первый визит, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием нужных узлов CANDY и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта бытовой техники КАНДИ, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет обязанности привозить габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника КАНДИ состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный узел и меняет его.
перечень районов

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303