1) Потребитель звонит нам или отправляет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Канди.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запчасти CANDY
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Candy.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.