1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Канди.
3) В процессе разговора мастер Подробно запишет:
- марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собой запасные части CANDY
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора КАНДИ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.