Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Candy в Москве

Греется стенка или компрессор – холодильник Candy

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор – холодильник Candy Хозяев холодильной техники довольно часто беспокоит вопрос - нормально ли, если в ходе работы греется боковая стенка холодильника модели Candy или его компрессор?

Греется стенка холодильника

Повышение температуры стенок корпуса устройства в процессе функционирования – в целом, вполне стандартное явление. Теплообменник интегрирован в стенки и достаточно сильно греется в процессе функционирования. Тем не менее, корпус должен остывать, в те периоды, когда испаритель отключается. И в ситуации, если стенки не остывают, то это явление может быть вызвано разными причинами:
  1. Конденсатор излишне сильно охлаждает после оттаивания, чтобы быстро обеспечить требуемый термостатом режим температуры.
  2. Включена опция «Экстра заморозка», и компрессор работает беспрерывно.
  3. Двери неоднократно открывается или износился резиновый уплотнитель.
  4. Очень маленький воздушный зазор между устройством и стеной кухни.
  5. Вы сразу поместили очень большое количество продуктов питания.
Если у вас вызывает тревогу - по какой причине греется стенка, обратитесь в ремонтную компанию холодильников Канди. Опытный специалист сможет в минимальные сроки выявить источник неисправности и устранить дефект.

Греется компрессор

Очень многие хозяева дома, проводя уборку за холодильником, часто отмечают довольно сильный нагрев мотора и задаются вопросом, по какой же причине греется компрессор - не перегреется ли он? Электродвигатель может быть излишне нагретым по разным причинам:
  • Наледь - намерзла излишне большая ледяная шуба.
  • Неисправность конденсатора либо утечка хладагента.
  • Помещено чрезмерно большое количество продуктов питания либо они расположены излишне близко к задней стенке устройства.
  • В холодильник помещены чрезмерно горячие или теплые продукты питания.
  • Дефект термостата.
  • Большой износ компрессора.
  • Двери излишне длительно либо слишком часто находятся в открытом состоянии.
В случае, если вы обнаружили, что мотор-компрессор стал излишне горячим, вызовите специалиста по ремонту холодильников фирмы CANDY. Грамотный холодильщик определит точную причину перегрева холодильной техники и, при необходимости, проведет ремонт.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Греется стенка или компрессор
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно записывает: удобное Вам время визита модель техники - чтобы сразу взять с собой все запчасти Candy адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Candy. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Канди.
  2. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
  • удобное Вам время начала ремонта
  • марку-модель техники - дабы взять с собою все запасные части КАНДИ
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику.
5) По её результатам говорит вам конечную цену.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора CANDY. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на ремонт двух единиц техники : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш специалист выписывает копию заказ-наряда, в котором указан список новых запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют солидный стаж в ремонте холодильников Канди с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют холодильник КАНДИ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор CANDY за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с набором всевозможных компонентов КАНДИ и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники Candy, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Candy собрана из сменных компонентов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303