1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Канди.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно проясняет:
- нужное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собой нужные запасные части CANDY
Часто мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора Candy.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.