Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Candy в Москве

Не морозит, плохо замораживает – холодильник Candy

холодильник не морозит, плохо замораживает?

холодильник не морозит, плохо замораживает?

Не морозит, плохо замораживает – холодильник Candy В случае, если установленный у вас холодильник слишком сильно или, наоборот, плохо замораживает, это повод задуматься, поскольку любые отклонения температуры могут сделать свежие продукты непригодными к употреблению.

Холодильник сильно морозит

В ситуации, если холодильное устройство сильно морозит, то необходимо в первую очередь проверить все установленные настройки, вероятно, регулятор температуры установлен на максимум или включена опция суперзаморозки. В ситуации, если и при корректных опциях холодильник перемораживает продукты, причины этого явления могут быть абсолютно различными:
  1. Поломался датчик температуры или воздушный датчик.
  2. Отказал клапан переключения.
  3. Изношен контур уплотнения.
  4. Сломалась электронная плата.
Если речь идет не о банальной неточности при выставлении температуры, то последующую проверку и ремонт следует доверить квалифицированным специалистам ремонтной мастерской.

Холодильник КАНДИ не морозит

Ваш холодильник работает – слышен звук мотор-компрессора, в холодильной камере горит лампочка, однако устройство слабо морозит блюда либо не морозит вообще? Возможны следующие причины этого поведения:
  • Сломался термостат.
  • Поломался мотор-компрессор.
  • Имеет место утечка фреона в результате утери герметичности испарителя.
  • Загрязнились циркуляционные трубки системы охлаждения.
Ситуация, при которой холодильник не морозит или перемораживает, может обернуться порчей пищи. Потому необходимо как можно скорее вызвать опытного профессионала по ремонту холодильника CANDY, он восстановит работоспособность устройства в сжатые сроки.
Какие недостатки холодильников мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы исправляем

Все поломки

Греется стенка или компрессор
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать: модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные детали Candy удобное посетителю время визита адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Candy. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер КАНДИ.
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  • адрес
  • марку-модель прибора - с целью захватить с собой необходимые запасные части Канди
  • удобное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер делает диагностику.
5) По результатам диагностики он говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Candy. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заказе на ремонт от 2 приборов : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень приобретенных запчастей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый опыт в обслуживании холодильников КАНДИ с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют холодильник Канди.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Канди за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки поломки, перечень которых помогает определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с набором востребованных узлов Candy и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в починке крупной техники CANDY, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника CANDY смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет сломанный модуль и сменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303