1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер КАНДИ.
3) В ходе разговора мастер, обычно, выясняет:
- марку+модель техники - дабы привезти с собой все запчасти CANDY
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Candy.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.