Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Candy в Москве

Не работает, перестал холодить – холодильник Candy

холодильник не работает, перестал холодить?

холодильник не работает, перестал холодить?

Не работает, перестал холодить – холодильник Candy Установленный у вас холодильник марки КАНДИ плохо работает – мало морозит и некачественно холодит продукты питания? Это довольно распространенная неисправность как для двухкамерных, так и однокамерных моделей. Некачественная работа холодильной техники вызывается множеством самых разных причин:
  • Образовалась утечка фреона из-за разгерметизации охлаждающей система. Решение – установление места утечки, восстановление герметичности и перезаправка хладагента.
  • Отказал мотор-компрессор.
  • В холодильной или морозильной камере образовалась снежная шуба и полностью замерз модуль вентилятора.
  • Сгорел двигатель вентилятора. Решение – замена вышедшего из строя узла.
  • Неплотно прилегает дверца - очевидно, прохудился уплотнитель. Также, плотному прилеганию может мешать какой-то предмет изнутри.
В случае, если установленный у вас холодильник перестал работать хорошо, и вы регулярно вынуждены выбрасывать испорченные продукты, следует незамедлительно обратиться в сервисный центр. Квалифицированный мастер в самые сжатые сроки установит причину неисправности и произведет ремонт холодильника марки Канди и замену сломанного узла.
Какие проблемы холодильников мы чиним

Какие проблемы холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы чиним

Все поломки

Греется стенка или компрессор
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Candy. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать: адрес марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все нужные запасные части Candy удобное Вам время приезда Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Candy. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер КАНДИ.
3) В ходе разговора мастер, обычно, выясняет:
  1. марку+модель техники - дабы привезти с собой все запчасти CANDY
  2. адрес
  3. удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Candy. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в нём записан перечень новых узлов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный опыт в обслуживании холодильников Канди с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют холодильник Candy.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор CANDY за единственный приезд, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика все признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Candy и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники Канди, мы делаем работы на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды везти громоздкие приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника КАНДИ смонтирована из заменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
список округов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303