Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Candy в Москве

Не включается, не выключается - холодильник Candy

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается - холодильник Candy Установленный у вас холодильник бренда Candy категорически не желает запускаться либо, напротив, морозит непрерывно? Это одна из наиболее неприятных проблем, поскольку в случае длительной поломки все запасы пищевых продуктов окажутся выброшенными в мусорное ведро.

Холодильник не включается

Причины могут быть различными – от мелких до существенных:
  • Поломка розетки либо кабеля питания.
  • Выход из строя мотора.
  • Отказ узла контроля температуры.
  • Низкий уровень напряжения в электросети.
  • Загрязнение разъемов.
В случае, если дело не в пониженном сетевом напряжении или неисправной розетке, а ваш холодильник по-прежнему не запускается, то необходимо воспользоваться помощью опытных специалистов - они способны грамотно выявить дефект.

Холодильник CANDY не выключается

Иногда случается такая проблема – холодильник не выключается и функционирует без остановки, хотя должен бы выключаться через некоторые периоды времени. Ситуация эта бывает обусловлена как технической поломкой, так и невнимательностью владельцев квартиры. Основными причинами, из-за которых устройство не отключается, могут стать:
  • Изношенность резинового уплотнителя на дверях.
  • Утечка фреона или замусоривание капиллярного трубопровода.
  • Эксплуатация холодильника в помещении с излишне высокой температурой воздуха.
  • Неисправность программного блока КАНДИ.
  • Негерметичное прилегание дверцы.
  • Неправильная работа термостата.
Если не обращать внимания на эту поломку, то такая ситуация может привести к негативным результатам – мотор скоро может сломаться. Необходимо незамедлительно позвонить в специализированный сервис по ремонтам холодильников Candy. Опытные специалисты в минимальные сроки диагностируют истинную причину неисправности и устранят ее.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Какие недостатки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Все поломки

Греется стенка или компрессор
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит нам или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Candy. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно записывает: марку-модель техники - он должен захватить с собой необходимые запчасти Candy удобное заказчику время приезда ваш адрес Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки прибора Candy. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Канди.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
  • нужное посетителю время визита
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные части CANDY
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники КАНДИ. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от 2 и более единиц техники : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен перечень установленных компонентов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали солидный стаж в ремонте холодильников КАНДИ с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят холодильник Канди.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Канди за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить самые возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Candy и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства заказчиков, заинтересованных в обслуживании бытовой техники Candy, мы производим ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника CANDY состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов

Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303