Ремонт бытовой Candy Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Candy в Москве

Холодильник Candy – пищит, мигает ошибка

холодильник пищит, мигает ошибка?

холодильник пищит, мигает ошибка?

Холодильник Candy – пищит, мигает ошибка Новейшие холодильники производителя CANDY оснащены большим количеством опций, за работу которых ответственен электронный блок управления. При выявлении поломок на табло холодильника мигает буквенно-цифровой код ошибки, и нередко он пищит. Путем мигания диодов и писка ваше устройство может сообщать о самых разных поломках:
  • Сломалась электронная плата.
  • Возникла неисправность в системе разморозки. Решение – диагностика и смена неисправного механизма.
  • В морозильной камере намерзла снежная шуба, нужно произвести полную оттайку устройства.
  • В испарителе образовалась трещина, сквозь нее улетучивается хладагент. Решение – выполнить герметизацию испарителя и перезаправить технику хладагентом.
  • Раздается резкий сигнал, поскольку отказал терморегулятор, из-за которого в холодильнике поднимается температура. Выход – смена отказавшего терморегулятора.
  • Дверца не до конца защелкнута. Весьма возможно, плотному закрытию мешает сковородка или большая кастрюля. Кроме того, возможно, что сломался датчик двери.
В ситуации, если холодильник пищит, это значит, что устройство настоятельно на что-то «жалуется», и это может сигнализировать о серьезных неисправностях. Чтобы избежать появления более сложных неисправностей, не игнорируйте «крик» техники о помощи, а в самые короткие сроки обращайтесь к грамотному специалисту по ремонту ошибок холодильников Канди.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Греется стенка или компрессор
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Candy. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, запишет: ваш адрес нужное клиенту время визита марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой детали Candy Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Candy. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Канди.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
  • удобное Вам время визита
  • адрес
  • модель прибора - с целью привезти с собой запасные детали КАНДИ
Иногда мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Candy. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заявке на починку 2 и более приборов : скидка 20 %
  2. матери-одиночки : - 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. семьи с приемными детьми : - 25 %
  5. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  6. при упоминании нашего заказчика : - 10 процентов
  7. многодетные семьи : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат бланка БСО, в котором записан список новых компонентов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили богатый стаж в обслуживании холодильников Канди с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят холодильник Candy.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы кухонный прибор CANDY за единственный приезд, мастер уже по телефону выясняет у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с наличием всевозможных узлов КАНДИ и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в починке крупной бытовой техники CANDY, мы предлагаем работы на дому клиента. Таким образом, нет нужды везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Candy собрана из сменных узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Candy Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303