1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Канди.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное Вам время визита
- адрес
- модель прибора - с целью привезти с собой запасные детали КАНДИ
Иногда мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники
Candy.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.