1) Заказчик звонит нам или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер КАНДИ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- нужное Вам время визита
- марку/модель техники - чтобы сразу взять с собою необходимые запасные детали Candy
- адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора
CANDY.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.