Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Candy в Москве

Холодильник Candy – течет, капает вода, потек

холодильник течет, капает вода, потек?

холодильник течет, капает вода, потек?

Холодильник Candy – течет, капает вода, потек Вы увидели, что холодильник марки Канди течет снизу или внутри устройства собирается вода? Не следует беспокоиться преждевременно, однако и откладывать в долгий ящик обнаружение «виновника» тоже не стоит. То, что вода постоянно подтекает, со временем приведет к разрушению деталей техники и ее весьма дорогому ремонту. Протекает холодильник по разным причинам:
  1. Вода капает, потому что неисправен ТЭН испарителя холодильника в “no-frost” вариантах.
  2. Отошла или дала трещину трубка дренажной системы, и вода, вместо накопления в емкости, вытекает непосредственно на пол. Иногда образовываются трещинки и в самом поддоне для накопления воды. Решение – возвращение водоотводной трубки на место или замена сломанного поддона.
  3. Загрязнение сливного отверстия в морозильнике или в холодильной камере. Выход – его очистка.
  4. Если внутри холодильника под ящиками скапливается вода, то, вероятно, прохудился уплотнительный материал дверцы, в результате чего внутрь устройства просачивается наружный воздух.
  5. Отказавший терморегулятор. Решение – скорейшая смена сломанной детали, иначе вас ждет порча продуктов.
Если своими руками вы не сможете ликвидировать поломку, из-за которой потек установленный у вас холодильник, нужно сразу же звонить грамотному специалисту по ремонту холодильники марки КАНДИ. Мастера ремонтной мастерской быстро определят точную причину протекающей влаги и устранят ее в самые сжатые сроки.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Какие недостатки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Все поломки

Греется стенка или компрессор
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет: ваш адрес марку/модель техники - с целью захватить с собою запчасти Candy нужное посетителю время визита Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Candy. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер КАНДИ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
  • нужное Вам время визита
  • марку/модель техники - чтобы сразу взять с собою необходимые запасные детали Candy
  • адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора CANDY. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х и более единиц техники : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список приобретенных компонентов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера наработали богатый опыт в ремонте холодильников Канди с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят холодильник Candy.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор КАНДИ за один приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика все симптомы поломки, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных узлов Candy и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта техники Канди, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника CANDY состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
список районов

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303