Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Candy в Москве

Холодильник Candy : включается, сразу выключается

холодильник включается, сразу выключается?

холодильник включается, сразу выключается?

Холодильник Candy : включается, сразу выключается Неисправность, когда холодильник включается и выключается, слишком часто включается или внезапно остановился, является довольно распространенной. Такое может произойти как с новой, так и со старой техникой CANDY, и причин этому поведению может быть множество.

Холодильник часто включается

Частое включение бытовой техники – веский повод обратить пристальное внимание на ее состояние, поскольку данная поломка может оказаться весьма серьезной. В случае, если ваш холодильник очень часто включается, то такое явление может быть обусловлено:
  • Выходом из строя пускозащитного реле либо терморегулятора.
  • Выходом из строя мотора.
  • Утечкой хладагента.
Выход – как можно скорее позвонить квалифицированному мастеру, ведь промедление в данном случае может обернуться серьезными поломками дорогостоящего устройства.

Включается и выключается

Самыми распространенными причинами того, что холодильник включается и выключается непосредственно после запуска, могут быть:
  • Межвитковое замыкание или обрыв обмоток компрессора Канди.
  • Заклинивание мотора компрессора.
  • Неисправность пускозащитного реле.
Решение – замена пускозащитного реле, ремонт или смена компрессора.

Холодильник КАНДИ отключается

Если ваш холодильник непрерывно отключается и недостаточно холодит, то данное явление может быть обусловлено несколькими причинами:
  • Отказ программной платы КАНДИ.
  • Неисправность пускозащитного реле либо электродвигателя
Также вполне может быть, что холодильник остановился, потому что у вас пониженное напряжение в электрической сети. Если все дело в скачках напряжения, требуется монтаж стабилизатора переменного напряжения. В других ситуациях потребуется диагностика и ремонт или замена сломанного узла. Грамотно диагностировать причину неисправности и провести ремонт способен исключительно квалифицированный мастер по ремонтам холодильников Канди. Он приедет в кратчайшие сроки, проведет все требуемые ремонтные работы и даст гарантию на запчасти и работу.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Греется стенка или компрессор
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит нам или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет: марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою запасные части Candy удобное потребителю время начала ремонта ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Candy. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Candy.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
  • модель прибора - дабы сразу привезти с собой все запчасти CANDY
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время визита
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении он озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора КАНДИ. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на починку 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нём отмечен список новых компонентов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера имеют солидный стаж в обслуживании холодильников CANDY с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является ИП, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник Candy.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы кухонный прибор Канди за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит оснащенным – с наличием нужных узлов КАНДИ и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в починке кухонной техники Канди, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет нужды доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника Candy собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Посмотреть список районов

Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303