1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер CANDY.
3) В течение разговора мастер, как правило, записывает:
- марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою необходимые детали КАНДИ
- адрес
- удобное потребителю время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Канди.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.