Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Candy в Москве

Холодильник Candy : выбивает автомат, пробки, УЗО

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Холодильник Candy : выбивает автомат, пробки, УЗО Прямо после запуска или через непродолжительное время после начала работы холодильника марки КАНДИ выбивает автомат? Это очень существенная проблема, ее не стоит оставлять без внимания. Причина, из-за которой холодильник выбивает пробки, может быть самой различной:
  • Электрическая проводка не рассчитана на параллельное подсоединение многих мощных устройств. Решение – замените электрические предохранители на повышенной мощности.
  • Сломалась электрическая вилка. Иногда поломка видна невооруженным глазом – например, вилка может почернеть или обгореть. Решение – замена неисправной детали.
  • Сломано пускозащитное реле, которое предназначено для предохранения мотора от перегрузки.
  • Случилось межвитковое замыкание мотора холодильника.
  • Если холодильник выбивает УЗО и при этом пахнет подгоревшим пластиком, это предвестник выхода из строя программной платы. Решение - ремонт или установка новой, в зависимости от уровня поломки модуля.
  • Неисправна сетевая розетка, в которую подключено устройство. Попробуйте включить в нее другую бытовую технику. В случае, если УЗО опять отключится, то неисправность как раз в розетке.
В ситуации, если холодильник используется вами довольно давно, его сетевая вилка и шнур имеют вполне исправный вид, а сеть не перегружена излишним количеством включенных приборов, то, очевидно, устройство срочно нуждается в профессиональном ремонте. Установить причину и устранить дефект может лишь квалифицированный профессионал, и чем быстрее вы позвоните в сервисную мастерскую по ремонту холодильников CANDY, тем лучше. Любое промедление в данном случае грозит довольно существенными последствиями.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Греется стенка или компрессор
Течет, капает вода, потек
Пищит, мигает ошибка
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Candy. если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, узнает: удобное посетителю время визита марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою нужные запасные части Candy адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Candy. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер CANDY.
3) В течение разговора мастер, как правило, записывает:
  1. марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою необходимые детали КАНДИ
  2. адрес
  3. удобное потребителю время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Канди. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт от двух приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём указан список купленных запасных частей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера наработали существенный стаж в обслуживании холодильников Candy с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят холодильник Candy.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор Канди за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки неисправности, набор которых помогает определить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов CANDY и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства наших клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники Candy, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Так, нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника КАНДИ состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303