1) Клиент звонит нам или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер КАНДИ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- нужное клиенту время приезда
- адрес
- модель прибора - он должен сразу захватить с собой детали Candy
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Канди.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.