1) Потребитель звонит нам или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер CANDY.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные части КАНДИ
- удобное посетителю время визита
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По её завершении он озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Канди.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.