Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Candy в Москве

Не греет, не нагревается - микроволновая печь Candy

микроволновая печь не греет, не нагревается?

микроволновая печь не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается - микроволновая печь Candy

Не греет

. В установленной у вас печи Candy:
  1. тарелка крутится
  2. есть подсветка
  3. гриль работает
Но микроволновая печь продукты не нагревает? Читайте про вероятные причины:
  • сломался магнетрон
  • неисправности трансформатора
  • проблемы высоковольтного диода
  • проблемы конденсатора
Выход – замена узла или нескольких узлов.

Плохо греет или нет нагрева

Ниже возможные причины:
  1. В инверторных микроволновках - выход из строя инвертора.
  2. Неисправности с цепью управления - таймером или блоком управления.
  3. Неисправности с силовыми цепями - высоковольтные: предохранитель, диод, трансформатор, конденсатор или магнетрон.
  4. Напряжение в сети менее 200 Вольт - тогда, снижается мощность микроволнового излучения.

Не разогревает и гудит или жужжит

Читайте про возможные причины:
  1. Высоковольтный конденсатор.
  2. Магнетрон.
  3. Высоковольтный диод - в случае, если он неисправен, СВЧ-печь перестает греть, и появится звук - жужжание.
Ремонт печей СВЧ Канди - опасное занятие, ибо задействовано высокое напряжение 5000 Вольт. Потому ремонт требует немедленного вызова мастеров. Квалифицированный специалист сможет точно выяснить первопричину неисправности и в короткие сроки исправить ее. При оперативном устранении поломок и бережной эксплуатации установленная у вас микроволновая печка будет использоваться надежно длительное время.
Какие поломки  микроволновых печей мы чиним

Какие поломки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Искрит
Ошибка - не работает
Тарелка на поддоне не крутится
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не отключается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Candy. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает: модель прибора - чтобы взять с собою все необходимые запасные части Candy адрес удобное Вам время визита Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки прибора Candy. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер КАНДИ.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
  1. адрес
  2. нужное клиенту время визита
  3. модель прибора - чтобы привезти с собою нужные запасные части Candy
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Канди. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
замена коплера
замена тарелки
1,5
категория 2 замена высоковольтного диода
замена двигателя обдува
замена слюдяной пластины
замена магнитрона
замена высоковольтного предохранителя
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного конденсатора
замена крючков двери
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку 2 приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан перечень установленных узлов, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый стаж в ремонте микроволновых печек CANDY с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят СВЧ CANDY.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Candy за первый визит, мастер уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов Канди и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники CANDY, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности везти неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника КАНДИ смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303