1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер КАНДИ.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- адрес
- нужное клиенту время визита
- модель прибора - чтобы привезти с собою нужные запасные части Candy
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Канди.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.