1) Клиент звонит нам или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Канди.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собою необходимые детали КАНДИ
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Candy.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.