Ремонт бытовой техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Candy в Москве

Микроволновая печь Candy - не включается, выключается, отключается

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

Микроволновая печь Candy - не включается, выключается, отключается Если ваша печь СВЧ CANDY не включается, проверьте, что прибор действительно подключен к исправной розетке. Зачастую случается, что проблема не в микроволновой печке, а в неисправной электрической розетке 220 В. Проверьте, что розетка исправна - попробуйте подключить микроволновку в другую розетку. Если прибор снова не запускается, проверьте предохранители внутри СВЧ. Существуют два предохранителя:
  • высоковольтный предохранитель
  • защитный, который на плате сетевого фильтра
Проверьте оба. Также микроволновка может не включаться из-за микро-выключателя защелки двери. Если микро-выключатель сломанный, то будет сообщать электронному блоку управления, что дверца не закрывается, и прибор не запускается.
В СВЧ действует высокое напряжение до 5000 Вольт. По этой причине ремонт печи СВЧ Candy - опасное занятие и требует немедленного вмешательства мастеров. Компетентный мастер сможет корректно выяснить первопричину дефекта и оперативно исправить ее. При своевременном устранении поломок и щадящей эксплуатации установленная у вас СВЧ будет использоваться стабильно долгие годы.
Какие недостатки <strong> микроволновых печей</strong> мы исправляем

Какие недостатки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> микроволновых печей</strong> мы исправляем

Все поломки

Искрит
Ошибка - не работает
Тарелка на поддоне не крутится
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не отключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Candy. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить: марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые запчасти Candy адрес удобное потребителю время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Candy. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Candy.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
  • марку+модель техники - с целью привезти с собою нужные запасные части Канди
  • адрес
  • удобное клиенту время приезда
Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора КАНДИ. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
замена коплера
замена тарелки
замена сетевого предохранителя
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена двигателя обдува
замена магнитрона
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного диода
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного трансформатора
замена крючков двери
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного предохранителя
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на починку от двух приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень установленных узлов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый стаж в обслуживании микроволновых печей КАНДИ с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят СВЧ-печь КАНДИ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Candy за первый визит, специалист уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с наличием всевозможных модулей CANDY и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной техники CANDY, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Канди состоит из сменных узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303