Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Candy в Москве

Ошибка - не работает : микроволновая печь Candy

микроволновая печь ошибка - не работает?

микроволновая печь ошибка - не работает?

Ошибка - не работает : микроволновая печь Candy Если у установленной у вас СВЧ CANDY не нажимаются кнопки, то, получается, что сенсорная панель и целиком печь не работает. Как правило, это отражается на экране СВЧ - цифровом табло печи ошибкой 5Е - SE. Клавиатуры управления микроволновых печек как правило выполнены как следующие:
  1. многослойная пленка
  2. аналогично клавиатуре пульта управления ТВ
Основные источники отказов кнопок такие:
  1. Исчезновение контакта в разъеме.
  2. Обрыв проводящих дорожек - после его устранения, для исключения повторения дефекта лучше сразу предотвратить попадание влаги на них и замыкание соседних дорожек.
  3. Залипание контактов.
Ремонт печи СВЧ Канди - занятие опасное, ибо внутри действует высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. По этой причине ремонт требует немедленного вмешательства мастеров. Компетентный мастер сможет корректно выяснить первопричину неисправности и оперативно исправить ее. При своевременном устранении неполадок и щадящей эксплуатации установленная у вас микроволновка будет использоваться надежно длительное время.
Какие проблемы <strong> микроволновых печей</strong> мы исправляем

Какие проблемы микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> микроволновых печей</strong> мы исправляем

Все поломки

Искрит
Ошибка - не работает
Тарелка на поддоне не крутится
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не отключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Candy. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет: марку+модель техники - дабы привезти с собою все необходимые детали Candy адрес нужное Вам время начала ремонта Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Candy. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Канди.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен записать:
  • адрес
  • марку-модель прибора - он должен захватить с собой все нужные запасные части CANDY
  • удобное клиенту время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники КАНДИ. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
замена лампочек
замена тарелки
восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного трансформатора
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного конденсатора
замена крючков двери
замена высоковольтного диода
замена магнитрона
замена двигателя обдува
2
категория 3 выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список приобретенных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный опыт в обслуживании СВЧ-печей CANDY с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют микроволновую печь Candy.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Канди за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных узлов КАНДИ и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники Candy, мы производим ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Candy состоит из сменных компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303