1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Канди.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- марку-модель прибора - он должен захватить с собой все нужные запасные части CANDY
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники КАНДИ.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.