1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Candy.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- удобное посетителю время визита
- марку/модель техники - с целью взять с собою запасные детали CANDY
- адрес
Часто мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики он сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники
Канди.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.