1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Candy.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой нужные запасные части CANDY
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники
КАНДИ.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.