Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Candy в Москве

Морозильник Candy : греется стенка или компрессор

морозильник греется стенка или компрессор?

морозильник греется стенка или компрессор?

Морозильник Candy : греется стенка или компрессор Хозяев холодильной техники довольно часто волнует вопрос - все ли в порядке, если в процессе функционирования греется наружная стенка морозильника бренда Канди или компрессор?

Греется стенка морозильника

Нагрев внешних стенок устройства в процессе функционирования – в целом, абсолютно нормальное явление. Испаритель интегрирован в стенки корпуса и достаточно сильно нагревается в процессе работы. Однако, стенки должны охлаждаться, в те периоды, когда теплообменник отключается. И в ситуации, если они не остывают, то такое явление может быть вызвано многими факторами:
  • Используется опция супер заморозки, и компрессор работает без перерыва.
  • Конденсатор слишком сильно охлаждает после разморозки, чтобы быстро обеспечить заданный терморегулятором режим температуры.
  • Очень мал зазор между устройством и стеной помещения.
  • Дверь постоянно открывается либо вышел из строя уплотнительный контур.
  • Вы сразу поместили большое количество продуктов питания.
Если у вас вызывает тревогу - почему греется стенка, обратитесь в сервис-центр морозильных камер КАНДИ. Квалифицированный мастер способен в сжатые сроки определить источник проблемы и устранить дефект.

Греется компрессор

Многие хозяева, проводя генеральную уборку за морозильным шкафом, иногда отмечают серьезный нагрев электродвигателя и начинают задаваться вопросом, почему греется мотор-компрессор - не будет ли перегрева? Мотор становится слишком нагретым по разным причинам:
  • В морозильный шкаф помещены чрезмерно теплые или горячие продукты.
  • Поломка конденсатора или утечка хладагента.
  • Двери очень длительно либо очень часто открываются.
  • Наледь - наросла очень большая ледяная шуба.
  • Слишком большой износ электродвигателя.
  • Дефект температурного датчика.
  • Помещено излишне большое количество продуктов питания или они расположены излишне близко к стенкам устройства.
В ситуации, если вы обнаружили, что компрессор стал излишне горячим, оформите вызов инженера по ремонту морозильных камер фирмы Candy. Грамотный профессионал выявит точную причину перегрева холодильной техники и, если нужно, проведет ремонт.
Какие поломки морозильников мы чиним

Какие поломки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы чиним

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Candy. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно выясняет: нужное клиенту время приезда марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собою запасные части Candy ваш адрес Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки техники Candy. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Канди.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
  • марку-модель техники - он должен захватить с собою все запасные детали CANDY
  • адрес
  • нужное Вам время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Candy. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на ремонт от 2 единиц техники : минус 20 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан перечень приобретенных деталей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили богатый стаж в ремонте морозильных камер Канди с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют морозильный шкаф CANDY.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Candy за единственный визит, мастер сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных модулей КАНДИ и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники КАНДИ, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности везти тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника CANDY состоит из заменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень районов

Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303