Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Candy в Москве

Гудит, шумит, щелкает, трещит – морозильник Candy

морозильник гудит, шумит, щелкает, трещит?

морозильник гудит, шумит, щелкает, трещит?

Гудит, шумит, щелкает, трещит – морозильник Candy Бытовой морозильный шкаф издает шум?
  • гудит
  • громко шумит
  • щелкает
Имеется много причин, по которым даже новая техника Candy шумно работает либо громко издает несвойственные звуки. Некоторые из них обусловлены неграмотной установкой устройства, прочие порождены неисправностью какого-то узла.

Гудит морозильный шкаф

Постоянный гул бытового холодильного устройства способен доставлять довольно много дискомфорта жильцам дома. C данной неисправностью могут сталкиваться обладатели как старых, так и новых изделий CANDY. В случае, если ваш морозильник гудит, данное явление может быть вызвано множеством факторов:
  • Новым устройствам нужно некоторое время на выход в рабочий режим – первые несколько дней техника может холодить несколько громче обычного.
  • Регулярные перепады напряжения в электросети.
  • Регулятор температуры морозильной камеры выставлен на максимальное значение, из-за чего компрессор работает с повышенной нагрузкой.
  • Износился компрессор, вероятно, износились кольца или поршни.
  • Морозильник касается элементов мебели или стен кухни, в результате чего колебание двигателя заставляет громко гудеть прилегающие объекты.
В ситуации, если справиться самостоятельно не получается, то проблема гула может являться следствием существенной поломки, справиться с которой под силу лишь компетентному специалисту.

Шумит морозильная камера — стук и вибрация в КАНДИ

Ваше бытовое холодильное устройство во время работы:
  1. дребезжит
  2. стучит
  3. трясется
Не нужно сразу же впадать в панику, но и оставлять без внимания данные события также не следует. Дребезжание и стук могут обуславливаться следующими причинами:
  • Вибрирует подвеска кожуха компрессора или система конденсатора.
  • Электродвигатель забыли освободить от транспортировочных креплений.
  • Из-за неправильной расстановки гремят кастрюли в холодильной камере либо стучат объекты, находящиеся наверху устройства.
  • Холодильная техника выставлена не по уровню либо у вас пол неровный.
  • Стук металла при отключении или запуске электродвигателя говорит о его неисправности.
  • Ослабли демпферы мотора и хорошо слышна вибрация от функционирующего мотора.
В ситуации, если Вам досаждают стук и вибрация, и вы не в состоянии ликвидировать их самостоятельно, нужно обратиться к квалифицированным мастерам. Они профессионально определят и ликвидируют поломку.

Трещит или скрипит морозильник CANDY

Вы обнаружили, что морозильный шкаф скрипит или трещит, издает нехарактерные звуки? Такое явление может свидетельствовать о поломке устройства:
  1. Треск издают пластмассовые стенки корпуса, расширяясь или сужаясь в ходе изменения температуры в помещении.
  2. Скрипит и дребезжит мотор, оповещая о сильном уровне изношенности и скором выходе из строя.
  3. Ваш морозильник стоит криво, по причине чего трутся друг об друга и трещат какие-либо детали устройства.
  4. Вентилятор морозильника задевает лед, из-за чего проявляется характерный скрип и треск.
Не получается своими силами установить, из-за чего трещит установленная у вас холодильная техника? Обращайтесь в ремонтную мастерскую, грамотный профессионал выполнит тщательный осмотр устройства и определит причину проблемы.

Свистит или шипит морозильная камера

Часто хозяева холодильных устройств жалуются, что техника шипит или свистит. Давайте поймем, с какими причинами могут быть связаны эти шумы:
  • Свист издает электродвигатель, сигнализируя о выходе из строя.
  • Засорились или износились трубки испарителя.
  • Шипение, завывание или булькающие звуки могут являться последствием движения хладагента в капиллярной системе.
  • Между лопастями вентиляторного механизма попала грязь.
В ситуации, если установленный у вас морозильный шкаф свистит или шипит, издает прочие нетипичные звуки, без промедления зовите опытного специалиста по ремонту Канди морозильников. Проблема может заключаться в серьезной неисправности, справиться с которой по силам лишь профессионалу.
Какие поломки <b>морозильников</b> мы чиним

Какие поломки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>морозильников</b> мы чиним

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно узнает: ваш адрес марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой все нужные запасные детали Candy удобное клиенту время приезда Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер сообщает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Candy. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или высылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер КАНДИ.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
  • нужное потребителю время визита
  • модель прибора - дабы взять с собой все детали Candy
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Канди. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  2. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  3. матери-одиночки : минус 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. многодетные семьи : - 20 %
  7. при заказе на ремонт 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный специалист выписывает копию заказ-наряда, в нём отмечен список новых узлов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили существенный опыт в ремонте морозильников КАНДИ с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят морозильную камеру Канди.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор CANDY за 1 приезд, мастер сразу по телефону узнает у Вас все симптомы поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором нужных узлов Канди и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании бытовой техники CANDY, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Candy собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть список округов

Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303