1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер CANDY.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
- модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все нужные детали Канди
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам он озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники
Candy.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.