Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Candy в Москве

Не морозит, плохо замораживает : морозильник Candy

морозильник не морозит, плохо замораживает?

морозильник не морозит, плохо замораживает?

Не морозит, плохо замораживает : морозильник Candy В случае, если ваш морозильный шкаф излишне сильно или, наоборот, плохо замораживает, это повод насторожиться, поскольку любые отклонения температуры могут сделать свежайшие пищевые продукты испорченными.

Морозильник сильно морозит

Если бытовое устройство сильно морозит, то потребуется в первую очередь проверить все установленные настройки, вероятно, регулятор температуры установлен на максимальный уровень либо включена опция ускоренной заморозки. Если и при правильных настройках морозильник перемораживает продукты, причины такого явления могут быть самыми различными:
  • Изношен уплотнительный контур.
  • Неисправен клапан переключения.
  • Вышла из строя плата управления.
  • Сломался терморегулятор либо воздушный датчик.
В ситуации, если речь идет не о обычной ошибке при выставлении температуры, то последующую проверку и починку лучше доверить квалифицированным мастерам сервис-центра.

Морозильник КАНДИ не морозит

Установленный у вас морозильный шкаф работает – слышен звук электродвигателя, в камере зажигается лампочка, однако устройство слабо морозит блюда или не морозит вообще? Могут быть такие причины этого поведения:
  • Была утечка фреона из-за разгерметизации испарителя.
  • Неисправен термостат.
  • Загрязнились капиллярные трубки системы охлаждения.
  • Поломался мотор-компрессор.
Ситуация, когда морозильная камера перемораживает или не морозит, может обернуться порчей пищи. Потому нужно как можно быстрее вызвать грамотного специалиста по ремонту морозильной камеры Candy, который починит устройство в короткие сроки.
Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Candy. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, записывает: адрес удобное заказчику время приезда марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой необходимые запасные части Candy Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Candy. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер КАНДИ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
  • нужное посетителю время визита
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - чтобы захватить с собою нужные запасные детали Candy
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику.
5) По её завершении мастер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Канди. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
2
категория 3 замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заказе на ремонт двух приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нём отмечен перечень установленных компонентов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют серьезный стаж в ремонте морозильников КАНДИ с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят морозильную камеру CANDY.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Candy за единственный визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором востребованных узлов Канди и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники CANDY, мы производим работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника CANDY смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303