Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Candy в Москве

Морозильник Candy - не работает, перестал холодить

морозильник не работает, перестал холодить?

морозильник не работает, перестал холодить?

Морозильник Candy - не работает, перестал холодить Установленный у вас морозильная камера производителя CANDY плохо работает – мало морозит и недостаточно холодит продукты питания? Это весьма распространенная неисправность как для однокамерных, так и двухкамерных моделей. Некачественная работа холодильной техники вызывается множеством различных причин:
  • Неисправен мотор.
  • В холодильной или морозильной камере наросла снежная шуба и замерз вентилятор.
  • Произошла утечка фреона вследствие нарушения герметичности охлаждающей система. Решение – установление места утечки, ремонт и перезаправка хладагента.
  • Неисправен электромотор вентилятора. Решение – смена неисправного узла.
  • Неплотно прилегает дверь - очевидно, пришел в негодность уплотнитель. Также, плотному прилеганию способен мешать какой-либо объект изнутри.
Если установленный у вас морозильный шкаф перестал работать удовлетворительно, и вы постоянно вынуждены выбрасывать испорченные продукты, следует незамедлительно обратиться в сервис-центр. Грамотный профессионал в короткие сроки выявит источник неисправности и произведет ремонт морозильника бренда КАНДИ и смену сломанного механизма.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Candy. если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен записать: удобное потребителю время визита марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные детали Candy ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Candy. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер CANDY.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
  1. удобное заказчику время приезда
  2. адрес
  3. модель прибора - дабы привезти с собою нужные запасные части Candy
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники КАНДИ. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : - 20 процентов
  2. при заявке на ремонт двух и более единиц техники : скидка 20 %
  3. малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  4. при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  5. многодетные семьи : минус 20 %
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень приобретенных запасных частей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты наработали богатый стаж в ремонте морозильников CANDY с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят морозильный шкаф Candy.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Candy за 1 приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных модулей КАНДИ и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники Канди, мы делаем ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника Канди собрана из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303