1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер CANDY.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
- удобное заказчику время приезда
- адрес
- модель прибора - дабы привезти с собою нужные запасные части Candy
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники КАНДИ.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.