Ремонт Candy Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Candy в Москве

Не включается, не выключается – морозильник Candy

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается – морозильник Candy Установленный у вас морозильник модели CANDY совершенно отказывается запускаться либо, наоборот, функционирует без остановки? Это одна из самых печальных ситуаций, т.к. в случае продолжительной неисправности все припасы продуктов будут выброшены в мусорное ведро.

Морозильник не включается

Причины могут быть самыми разными – от простых до серьезных:
  • Загрязнение разъемов.
  • Недостаточный уровень напряжения в электросети.
  • Выход из строя электродвигателя.
  • Отказ узла управления температурой.
  • Выход из строя электророзетки или кабеля питания.
В случае, если проблема кроется не в пониженном напряжении или сгоревшей электророзетке, а ваш морозильная камера по-прежнему не запускается, то следует прибегнуть к помощи профессионалов которые могут грамотно выявить дефект.

Морозильник КАНДИ не выключается

Периодически случается следующая ситуация – морозильник не выключается и работает без перерывов, хотя должен отключаться через определенные периоды времени. Проблема эта может быть обусловлена как действительной поломкой, так и невнимательностью владельцев дома. Основными причинами, из-за которых техника не отключается, могут стать:
  • Поломка электронного модуля Канди.
  • Износ контура уплотнения на дверцах.
  • Негерметичное закрытие дверцы.
  • Утечка фреона либо загрязнение капиллярного контура.
  • Установка морозильного шкафа в помещении с высокой температурой воздуха.
  • Неправильная работа термостата.
Если не устранять эту поломку, то такая ситуация приведет к отрицательным итогам – мотор весьма скоро может сломаться. Стоит сразу позвонить в ремонтную мастерскую по ремонтам морозильных шкафов КАНДИ. Компетентные холодильщики оперативно диагностируют точную причину поломки и ликвидируют ее.
Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает: нужное Вам время визита модель прибора - с целью захватить с собою необходимые запчасти Candy адрес Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Candy. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер КАНДИ.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
  • адрес
  • марку/модель техники - с целью привезти с собою все запасные детали Candy
  • удобное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Канди. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • при заказе на починку от 2-ух единиц техники : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш инженер выдает дубликат бланка БСО, в котором записан список установленных узлов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали серьезный стаж в ремонте морозильных шкафов Candy с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят морозильную камеру Candy.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор CANDY за один приезд, мастер сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с наличием востребованных модулей КАНДИ и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в обслуживании кухонной техники CANDY, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника Канди собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, находит неисправный модуль и сменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт Candy Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303