1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Канди.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- ваш адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
- модель прибора - он должен привезти с собою все запчасти КАНДИ
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники
CANDY.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.