Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Candy в Москве

Морозильник Candy - пищит, мигает ошибка

морозильник пищит, мигает ошибка?

морозильник пищит, мигает ошибка?

Морозильник Candy - пищит, мигает ошибка Новейшие морозильники бренда CANDY оборудованы множеством систем, за исправную работу которых отвечает электронный блок управления. При появлении неисправностей на дисплее морозильного шкафа мигает код ошибки, и иногда он пищит. Путем мигания лампочек и писка ваше устройство может сообщать о самых различных неисправностях:
  • Поломалась управляющая плата.
  • В морозильнике намерзла снежная шуба, необходимо провести полную оттайку устройства.
  • Слышен резкий сигнал, потому что вышел из строя температурный датчик, из-за которого в морозильной камере поднимается температура. Решение – замена отказавшего датчика.
  • Дверь не защелкнута до конца. Вероятно, плотному защелкиванию мешает сковородка или объемная миска. Также вполне вероятно, что сломался датчик двери.
  • В капиллярной сети охладителя образовалась микротрещина, через нее улетучивается рабочее вещество. Выход – выполнить починку системы и перезаправить технику хладагентом.
  • Возникла проблема в системе разморозки. Решение – диагностика и замена поломанного механизма.
В случае, если морозильник пищит, это означает, что он настойчиво на что-то «сетует», и это может свидетельствовать о существенных проблемах. Чтобы избежать появления более сложных дефектов, не игнорируйте «крик» техники о помощи, а как можно скорее звоните опытному профессионалу по ремонту ошибок морозильников Candy.
Какие недостатки <strong>морозильников</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>морозильников</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Candy. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно проясняет: марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой запчасти Candy ваш адрес нужное Вам время начала ремонта Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Candy. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Канди.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • модель прибора - он должен привезти с собою все запчасти КАНДИ
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники CANDY. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный мастер выдает дубликат бланка БСО, в нём записан список купленных запасных частей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера наработали существенный опыт в ремонте морозильных шкафов Канди с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят морозильную камеру Канди.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Candy за 1 визит, мастер уже по телефону спрашивает у клиента все признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с наличием востребованных компонентов CANDY и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники Candy, мы осуществляем ремонт на дому клиента. По этой причине, нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника КАНДИ смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, находит неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303