1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Канди.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные детали CANDY
- нужное клиенту время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее завершении озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники КАНДИ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.