Ремонт техники Candy Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Candy в Москве

Морозильник Candy - течет, капает вода, потек

морозильник течет, капает вода, потек?

морозильник течет, капает вода, потек?

Морозильник Candy - течет, капает вода, потек Заметили, что морозильный шкаф производителя Candy течет снизу или в камере устройства скапливается вода? Не надо беспокоиться раньше времени, однако и откладывать на потом обнаружение источника тоже не стоит. То, что вода регулярно подтекает, со временем приведет к коррозии деталей техники и ее дорогостоящему ремонту. Протекает морозильная камера по различным причинам:
  1. Вода капает, потому что поломался ТЭН испарителя морозильного шкафа в “ноу-фрост” вариантах.
  2. Сломанный регулятор температуры. Решение – срочная замена вышедшей из строя комплектующей, в противном случае гарантирована порча пищевых продуктов.
  3. Засорение дренажного отверстия в камере морозильника или в холодильной камере. Выход – его чистка.
  4. Отсоединилась или дала трещину трубка дренажной системы, и вода, вместо того, чтобы накапливаться в поддоне, вытекает непосредственно на пол. Периодически возникают трещинки и в самом поддоне для накопления воды. Выход – монтаж дренажной трубки на место либо замена сломанного резервуара.
  5. В случае, если внутри морозильника под ящиками скапливается вода, то, скорее всего, прохудился герметичный уплотнитель дверцы, в результате чего внутрь устройства проникает теплый воздух.
Если своими руками вы не сможете ликвидировать поломку, вследствие которой потек установленный у вас морозильник, нужно без промедления позвонить грамотному мастеру по ремонту морозильные шкафы бренда КАНДИ. Мастера оперативно выявят истинную причину протекающей влаги и устранят ее в самые короткие сроки.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, выясняет: нужное заказчику время начала ремонта марку+модель техники - он должен захватить с собою все необходимые запасные части Candy адрес Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники Candy. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Канди.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, проясняет:
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные детали CANDY
  • нужное клиенту время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее завершении озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники КАНДИ. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2-х приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором указан список приобретенных деталей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали солидный стаж в обслуживании морозильных камер Канди с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят морозильник Канди.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор CANDY за единственный визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов КАНДИ и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в обслуживании кухонной техники Candy, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Candy собрана из сменных узлов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт техники Candy Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303