Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Candy в Москве

Включается, сразу выключается : морозильник Candy

морозильник включается, сразу выключается?

морозильник включается, сразу выключается?

Включается, сразу выключается : морозильник Candy Ситуация, при которой морозильный шкаф включается и выключается, слишком часто включается или внезапно остановился, является весьма часто проявляющейся. Она может произойти как со старой, так и с новой бытовой техникой Канди, и причин такому явлению может быть множество.

Морозильник часто включается

Частое включение холодильной техники – причина обратить самое пристальное внимание на ее работоспособность, ведь эта неисправность может оказаться весьма существенной. В ситуации, если установленный у вас морозильный шкаф очень часто включается, то такое явление может быть вызвано:
  • Утечкой хладагента.
  • Неисправностью мотор-компрессора.
  • Неисправностью пускового реле либо терморегулятора.
Выход – как можно скорее позвонить профессионалам, ведь промедление в таком случае может обернуться серьезными неисправностями дорогостоящего устройства.

Включается и выключается

Наиболее распространенными причинами того, что морозильник включается и выключается непосредственно после запуска, могут быть:
  • Заклинивание мотора компрессора.
  • Выход из строя пускового реле.
  • Замыкание или разрыв рабочих обмоток электродвигателя CANDY.
Решение – замена реле, ремонт либо смена мотор-компрессора.

Морозильник Candy отключается

Если ваш морозильная камера непрерывно отключается и недостаточно морозит, то это явление может быть вызвано многими причинами:
  • Поломка пускозащитного реле либо компрессора
  • Неисправность управляющей платы Candy.
Также вполне может статься, что морозильная камера остановился, потому как у вас излишне низкое напряжение в электрической сети. Если дело в скачках напряжения, необходим монтаж стабилизатора. Во всех прочих случаях необходима профессиональная диагностика и ремонт либо смена неисправного узла. Достоверно выявить причину дефекта и выполнить ремонт может исключительно квалифицированный мастер по ремонтам морозильных шкафов КАНДИ. Он приедет в сжатые сроки, выполнит все необходимые ремонтные работы и предоставит гарантию на работу и запчасти.
Какие недостатки морозильников мы чиним

Какие недостатки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы чиним

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит нам или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать: нужное Вам время приезда марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собою нужные запасные детали Candy адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Candy. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер КАНДИ.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно запишет:
  1. удобное заказчику время начала ремонта
  2. марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой запасные детали Канди
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Candy. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш мастер выдает копию заказ-наряда, в котором записан список купленных компонентов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют солидный стаж в обслуживании морозильников Канди с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят морозильную камеру КАНДИ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор КАНДИ за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с набором нужных компонентов CANDY и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства клиентов, нуждающихся в обслуживании бытовой техники CANDY, мы предлагаем работы на дому заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять габаритные приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Candy смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303