Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Candy в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО : морозильник Candy

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО : морозильник Candy Непосредственно после включения или спустя некоторое время после старта работы морозильного шкафа марки Канди выбивает автомат? Это очень существенная проблема, которую не стоит оставлять нерешенной. Причина, почему морозильный шкаф выбивает пробки, может быть совершенно разной:
  • Случилось межвитковое замыкание компрессора.
  • Сломалась электрическая вилка. В некоторых случаях дефект виден сразу же – к примеру, электрическая вилка может почернеть или оплавиться. Решение – смена неисправной детали.
  • Электрическая сеть не рассчитана на одновременное включение нескольких высокомощных устройств. Решение – смените предохранители на повышенной мощности.
  • Неисправна розетка, в которую подключено устройство. Для проверки попробуйте включить в нее другую бытовую технику. В случае, если автомат снова сработает, то проблема как раз в розетке.
  • В случае, если морозильная камера вышибает УЗО и при этом слышится запах горелого пластика, это предвестник отказа программной платы. Выход - починка или замена, в зависимости от характера поломки блока.
  • Поломано пускозащитное реле, которое предназначено для защиты мотора от перегрева.
Если морозильник установлен у вас уже давно, его сетевая вилка и шнур выглядят вполне исправно, а сеть не нагружена излишним количеством подключенных приборов, то, очевидно, устройство срочно нуждается в профессиональном ремонте. Выявить причину и ликвидировать дефект может лишь квалифицированный мастер, и чем быстрее вы позвоните в сервис по ремонту морозильных камер КАНДИ, тем лучше. Любое промедление в данном случае грозит более серьезными проблемами.
Какие проблемы <strong>морозильников</strong> мы чиним

Какие проблемы морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>морозильников</strong> мы чиним

Все поломки

Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Греется стенка или компрессор
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Течет, капает вода, потек
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, узнает: ваш адрес модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все запасные части Candy удобное заказчику время приезда Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Candy. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - сам мастер Candy.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
  • нужное заказчику время приезда
  • марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собою запасные детали Канди
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники CANDY. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от двух и более приборов : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш мастер заполняет дубликат бланка БСО, в котором записан перечень купленных запчастей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты скопили существенный стаж в обслуживании морозильных камер Candy с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют морозильник CANDY.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Канди за один визит, мастер уже по телефону выясняет у клиента все признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием востребованных компонентов КАНДИ и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники КАНДИ, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника CANDY состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303