1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Candy.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- нужное заказчику время приезда
- марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собою запасные детали Канди
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
CANDY.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.