1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Candy.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
- марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою все необходимые запчасти Канди
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении он сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники КАНДИ.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.