1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Канди.
3) В ходе разговора мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запасные детали Candy
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
CANDY.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.