Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Candy в Москве

Гудит, шумит, стучит : посудомоечная машина Candy

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

Гудит, шумит, стучит : посудомоечная машина Candy Ваша посудомойка модели КАНДИ функционирует громче, чем раньше, издает громкий хруст или стучит в ходе мойки посуды? Источники шума могут быть абсолютно различными, но, в каждом случае, требуется сразу же найти их происхождение и ликвидировать поломку. При другом развитии событий, весьма велика вероятность, что в самое ближайшее время поломается какая-либо комплектующая или механизм в целом. Возможные причины резкого стука или свиста:
  1. Неприятный шум может появляться при высокой изношенности сальника или подшипника в электродвигателе Candy. Выход – смена изношенной комплектующей.
  2. Одной из причин того, что ПММ гудит, трещит, может быть неисправный сливной насос. Выход – смена помпы, поскольку громкий треск – признак скорой полной остановки.
  3. В ситуации, если устройство свистит и скрипит в процессе работы, то, скорее всего, поломался подшипник насоса. Выход – оперативная диагностика насоса и смена.
  4. Неправильная загрузка посуды. Вероятно, распылитель прикасается к тарелке, что и порождает громкий стук.
Самостоятельно разобраться в том, по какой причине шумит посудомоечная машина непрофессионалу весьма сложно. Ликвидацию данной поломки лучше всего поручить квалифицированным специалистам ремонта посудомоек Канди, которые оперативно разберут устройство, выявят неисправность и проведут все ремонтные работы по ее устранению.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Не включается, не работает
Не сушит
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчеру или посылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, узнает: адрес удобное клиенту время визита марку/модель прибора - чтобы привезти с собою все необходимые детали Candy Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер производит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Candy. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Канди.
3) В ходе разговора мастер Подробно проясняет:
  • ваш адрес
  • модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запасные детали Candy
  • удобное потребителю время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники CANDY. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заявке на починку 2-х единиц техники : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень новых деталей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали серьезный стаж в обслуживании посудомоечных машин CANDY с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомойку CANDY.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор КАНДИ за один визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с набором востребованных модулей Candy и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта техники КАНДИ, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности доставлять громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Канди смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и меняет его.
список районов обслуживания

Ремонт бытовой Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303