1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер CANDY.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку+модель техники - дабы привезти с собой необходимые запасные части Candy
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Канди.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.