1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Канди.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку+модель прибора - с целью сразу взять с собой детали CANDY
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники
Candy.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.