Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Candy в Москве

Не открывается, не закрывается - посудомоечная машина Candy

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Не открывается, не закрывается - посудомоечная машина Candy Установленная у вас посудомоечная машина модели CANDY не закрывается перед запуском программы или не открывается после окончания мытья посуды? Проанализируем причины такой неисправности и возможные способы ее решения:
  • Сместился уплотнительный контур – в ходе эксплуатации герметичный уплотнитель может сдвинуться и начать порождать помехи при закрывании дверцы. Решение – установка исправного уплотнителя.
  • Перекосилась дверца посудомоечной машины – это может быть следствием неправильной эксплуатации или детских шалостей. Решение – регулировка дверцы по уровню.
  • Неисправен или сдвинулся со своего обычного положения замок, установленный на дверце. Решение – регулировка замка либо замена отказавшегося механизма.
  • Сбой управляющей платы Candy – поломанный блок управления не отдает команду на запирание механизма замка либо, наоборот, на снятие блокировки.
В том случае, если ваша посудомоечная машина не не блокирует дверцу или не запирается, и у вас не получается справиться с такой неисправностью собственными силами, звоните компетентным специалистам ремонта ПММ КАНДИ, которые в короткие сроки устранят дефект. И запомните - ошибки в процессе неквалифицированного ремонта способны нанести еще больший вред технике.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Не включается, не работает
Не сушит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Candy. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет: удобное потребителю время приезда марку+модель техники - дабы взять с собою запасные части Candy ваш адрес Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники Candy. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Канди.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • нужное Вам время визита
  • марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою необходимые запасные части Candy
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора CANDY. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на ремонт от 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш специалист передает копию заказ-наряда, в нём записан перечень установленных узлов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили серьезный стаж в обслуживании посудомоек CANDY с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят посудомойку Канди.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор КАНДИ за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов Канди и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства клиентов, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники КАНДИ, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Candy состоит из сменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303