1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Канди.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
- марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою необходимые запасные части Candy
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора CANDY.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.