1) Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Канди.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собою нужные запчасти КАНДИ
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора Candy.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.