1) Посетитель звонит нам или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Candy.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
- марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собой нужные запасные детали CANDY
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам он сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Канди.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.