Ремонт Candy Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Candy в Москве

Посудомоечная машина Candy – не включается, не работает

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Посудомоечная машина Candy – не включается, не работает У вас не включается ПММ производителя Candy? Возможно, ПММ не подключена к сети 220В либо не работает сама сетевая розетка? Проконтролируйте, чтобы вилка электроприбора была подсоединена в сеть, и удостоверьтесь, что в сетевой розетке есть напряжение. Если на табло горит индикатор сети, но мытье посуды не запускается? Причины этой неисправности бывают самыми разными:
  • Вышел из строя программатор – программируемый блок, который управляет всеми механизмами техники Канди. Выход – починка его либо смена блока на исправный.
  • Дверь должна быть плотно закрыта. В случае, если дверцу нельзя закрыть до конца, то несомненно есть проблемы с механизмом замка. Выход – починка или замена замка.
  • Посудомойка КАНДИ не запускается вследствие малого давления в водопроводе или полного отключения воды. Возможно, перекрыт вентиль подачи воды или перегнут шланг, который подает воду в устройство. Также необходимо осмотреть входной фильтр, который мог забиться.
Выявление каких-либо признаков неправильной работы требует немедленного вызова мастера по ремонту посудомойки Канди. Компетентный специалист сможет точно установить первопричину неисправности и быстро ликвидировать ее. При оперативном устранении поломок и благоразумной эксплуатации установленная у вас машина будет стабильно использоваться долгие годы.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Не включается, не работает
Не сушит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Candy.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно узнает: нужное посетителю время визита модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все нужные запчасти Candy адрес Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки прибора Candy. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер КАНДИ.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
  • марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою нужные запасные детали Candy
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора CANDY. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена датчиков
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт 2 приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш специалист передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан список купленных компонентов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили серьезный стаж в ремонте посудомоек Candy с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят посудомоечную машину CANDY.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Канди за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием нужных модулей КАНДИ и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники Канди, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника CANDY смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт Candy Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303