1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер КАНДИ.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою нужные запасные детали Candy
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора
CANDY.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.