Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Candy в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-4303 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Candy в Москве

Не выключается - посудомоечная машина Candy

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Не выключается - посудомоечная машина Candy Если посудомоечная машина бренда Candy завершила мытье, но не отключается, требуется подробное изучение вопроса, ведь причины странного проявления техники бывают весьма различными:
  • Если цикл мойки завершен, но помпа продолжает откачивать воду, то это может говорить о протечке воды из ПММ. Отключите ее от электросети и осмотрите пол на присутствие лужиц воды.
  • Если во время работы произошел сбой электропитания, то, вероятно, машина не может самостоятельно переключить программу вследствие чего функционирует непрерывно в прежнем режиме. Выход – выдерните сетевую вилку машины из сети 220В и через несколько минут включите повторно.
  • Поломался блок управления CANDY. Очевидно, информация не поступает с модуля управления на механизм слива воды и прочие устройства, что приводит к непрерывной работе. Выход – починка программатора или замена на исправный.
Неквалифицированная замена или починка модуля может привести к бесповоротной поломке, и намного более дорогому ремонту. Если ПММ не выключается, лучший выбор - поручить «незаменимую помощницу» высококвалифицированным мастерам по ремонту посудомоек Канди, которые оперативно и с высоким качеством проведут все требуемые работы.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не греет воду
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Течет вода, подтекает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не набирает, не поступает вода
Зависает
Не включается, не работает
Не сушит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит нашему координатору или посылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Candy. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает: марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой необходимые запасные детали Candy нужное заказчику время визита адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Candy. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер CANDY.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • модель прибора - с целью сразу привезти с собой все необходимые запасные части Канди
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласования мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Candy. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от двух единиц техники : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан перечень новых запасных частей, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера скопили богатый стаж в обслуживании посудомоек Канди с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомоечную машину КАНДИ.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Candy за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей CANDY и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании техники КАНДИ, мы предлагаем работы на дому клиента. Так, нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника КАНДИ смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, находит неисправный узел и меняет его.
список районов обслуживания

Ремонт техники Candy
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-4303