1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер CANDY.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное клиенту время начала ремонта
- модель прибора - с целью сразу привезти с собой все необходимые запасные части Канди
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласования мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора
Candy.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.